Главная цель большинства корпоративных сайтов, это донесение информации до посетителя. Рассказать о себе, естественно можно словом. Стиль заголовков, шрифт, размер, межстрочное расстояние, отступы — все эти характеристики воздействуют на лёгкость восприятия информации через текст. За все это и отвечает типографика.
Заголовок Первого Уровня
Accent – Крупный текст. Он хорошо смотрится рядом с крупными заголовками
Заголовок Второго Уровня
Lead – Укрупненный текст. Удобочитаемый размер шрифта способствует приятному, комфортному восприятию текстовой информации на сайте
Заголовок Третьего Уровня
Paragraph – Базовый текст. Используется редко, однако наш текст не терял надежды найти свою подругу и друзей, Lora Ipsum и Кнопки
Заголовок Четвертого Уровня
Заголовок Пяторго Уровня
Заголовок Шестого Уровня
Цитата – это точная дословная выдержка из какого-либо текста или высказывания, от словосочетания или простого предложения до внушительного отрывка текста
Как-то текстовая копия рассказала маленькому тексту историю. Что когда она была оригинальной, её опубликовали на сайте, а пользователи читали и оставляли свои комментарии. Однако пришли горе-копирайтеры и тысячу раз её переписали. Поэтому маленькому тексту лучше оставаться дома, если он не хочет потерять себя.